Удобным преимуществом обращения в сервис СПБ Ремонт Кофе, является гарантия на проведенный ремонт кофемашины. После любой выполненной работы, мастера прописывают в квитанции, какие детали были восстановлены или заменены и каким сроком эксплуатации они обладают. В отличие от иных сервисов, мы увеличили срок гарантии до максимума и потому, при ремонте крупных узлов, предлагаем два года гарантии.
Сервисный центр может отказаться от ремонта, если поломка произошла в следствие механического удара или перегрева устройства из-за неправильной эксплуатации самим пользователем. Также мы постоянно напоминаем о том, что самостоятельное вмешательство в работу кофемашины и повреждение гарантийной наклейки, влечет за собой лишение возможности бесплатной починки.
Если поломка повторилась, то не забудьте подготовить все выданные компанией документы, их можно передать через курьера, отправить почтой или завезти лично. Мастера проведут диагностику и определят подходит ли этот случай под гарантийный.
Все эти моменты отмечены в квитанции, поэтому получив исправную кофемашину, обязательно с ней ознакомьтесь, а если появятся вопросы, наши операторы всегда готовы ответить на них.
В отличие от других компаний мы несем обязательства не только за проведенный ремонт, но и за замененные комплектующие. В документе прописывается перечень использованных деталей, оказанные услуги и их стоимость.
При этом каждый замененный элемент имеет свой серийный номер, который также фиксируется в базе. Если диагностика выявит, что поломка произошла из-за замененной детали, но номер не будет совпадать или будет затерт, мастер оставляет за собой право отказаться чинить кофемашину по гарантии.
Каждый клиент может сравнить цены с указанными на сайте, где отмечена фиксированная стоимость на услуги и запчасти. Гарантия не распространяется на установку программного обеспечения и расходные материалы, которые используются при замене элементов, достигших максимальной степени износа.
Чем дороже был проведенный ремонт кофемашины, тем дольше будет гарантийный срок, так как клиент, тратя большую сумму должен быть уверен, что такая поломка не повториться. Также стоит учитывать, что серьезные неисправности требуют задействования практически всей технической базы сервиса и времени мастеров, так что мы заинтересованы в том, чтобы ваша техника служила вам как можно дольше.