На рынке сервисных услуг всегда имеется сильная конкуренция, бороться с которой можно только обеспечив клиентам высокое качество обслуживания. Контроль качества – неотъемлемая часть процедуры обслуживания клиента, представляющая собой тщательное наблюдение за процедурами, начиная от приема устройства до выдачи клиенту. Предоставлением профессионального обслуживания занимаются квалифицированные специалисты, которые обеспечивают клиенту максимально комфортные условия для сотрудничества.
Условно процедура контроля качества подразделяется на три стадии. На первой стадии мастер-приемщик проводит диагностику и определяет поломки и текущее состояние компонентов кофемашины, чтобы составить оптимальный план восстановительных работ. Первичный контроль качества проводится в специализированной мастерской, осуществляющей прием неисправных кофемашин. Главной задачей второй стадии является проверка и оценивание качества предварительных работ, чтобы миновать потерю времени в дальнейшем.
Завершающая стадия контроля качества заключается в том, что идет тестирование реализованных работ. Проверяется соответствие проделанных работ с перечнем в договоре, точность оплаты за услуги и длительность гарантийного срока на работу мастера и запчасти. Как только процедура завершена, вам поступит звонок с уведомлением об окончании сервисной работы. Отремонтированную кофемашину вам вернут вместе с пакетом документов от сервисной фирмы.
Наша сервисная компания реализует профессиональное сервисное обслуживание кофемашин в соответствии со стандартными требованиями ГОСТ 20831—75. Главной целью нашей сервисной компании является завоевание доверия заказчиков путем предоставления качественного обслуживания по лояльной стоимости и завершения процедур в назначенное время. Удовлетворенность клиентов обслуживанием сервисного центра способствует стабильному спросу на наши услуги.
В сервисной службе нашей организации работают профессиональные диспетчеры, которые привлекают к компании поток новых заказчиков, своим умением предоставить развернутую и понятную консультацию. Если вы имеете какие-либо вопросы касательно кофемашины или наших сервисных услуг, просто наберите номер с сайта – вам сразу ответят наши консультант-менеджеры.